ООО «Компания «Ск-Аудит» предлагает профессиональные услуги бухгалтерского сопровождения деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, а также услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета.
Мы имеем квалифицированный штат аудиторов, бухгалтеров, юристов которые регулярно повышают свою квалификацию, и работают в команде. Вы никогда не останетесь без бухгалтера в случае его болезни, ухода в отпуск или увольнения, и Ваша отчетность и документация всегда будут в порядке.
Для небольших компаний и индивидуальных предпринимателей мы предлагаем экономию сразу на нескольких штатных единицах, таких как: бухгалтер, юрист, налоговый консультант, кадровый работник. Имея опыт и знания, мы можем вести бухгалтерский учет организации, подготавливать первичные документы, посоветовать выбор налогового режима, оптимизировать налоговые затраты, в рамках действующего законодательства, представить необходимые пояснения контрагентам и проверяющими органам.
Стоимость бухгалтерского сопровождения деятельности организации будет ниже затрат на содержание квалифицированного штатного персонала. Ведь Вам не придется тратиться на оборудование рабочего места, установку и обновление бухгалтерских программ, платить налоги с заработной платы бухгалтера, юриста и т.д.
При отсутствии в организации бухгалтера и юриста, мы можем предложить Вам:
Пакет услуг: Комплексное сопровождение деятельности на постоянной основе.
Указанный пакет включает в себя: составление договоров, анализ договоров предлагаемых контрагентами, составление претензий, деловых писем; оформление всех первичных документов, осуществление банковских операций через систему банк-клиент (интернет-банк), автоматизированное ведение бухгалтерского и налогового учета; подготовку и сдачу отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды и органы статистики. Сдача документов производится по Вашему выбору: через Интернет, с курьером или по почте.
При отсутствии в организации бухгалтера, мы можем предложить Вам:
Пакет услуг: Бухгалтерское сопровождение на постоянной основе.
Указанный пакет включает в себя оформление всех первичных документов, осуществление банковских операций через систему банк-клиент (интернет-банк), автоматизированное ведение бухгалтерского и налогового учета. Подготовку и сдачу отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды и органы статистики. Сдача документов производится по Вашему выбору: через Интернет, с курьером или по почте.
Вам необходимо восстановить бухгалтерский и налоговый учет:
Мы поможем Вам восстановить недостающие документы, провести сверку расчетов с контрагентами, налоговыми органами и внебюджетными фондами, внести все необходимые поправки в бухгалтерскую автоматизированную программу и сдать уточняющие декларации и отчеты.